Мир только кажется для нас чуждым, но на самом деле он роднее всех.

Каждый из нас старается выглядеть лучше, чем мы есть на самом деле. Мы надеваем маски, которые скрывают наше одиночество и тоску, выставляя вместо этого маску безразличия и презрения.

Художник вглядывается в мир стараясь найти в нем то, что искал всю жизнь. Красоту и изящество образов. Прелесть гармонии и форм.

Молодая испанская художница Ана Гомарис (Ana Gomariz) никогда не училась на художника. Она самоучка, но это не дает повода критиковать её, ведь в каждом из нас может проявиться то, о чем мы и не догадывались никогда.

Её картины необычны и слегка вульгарны. Если, кончено же, вглядываться в каждый образ, который художница хотела представить зрителю. В её картинах главное это эмоции. Те эмоции, которые мы стараемся иногда не показывать ни родным, ни посторонним.

В её творчестве преобладает смесь реализма с сюрреализмом. Если вглядываться, то можно расценить её творчество и её картины как некое подобие коллажа на поведение и характер человека. В каждом из нас есть потаенные желания, которые мы хотели бы исполнить, но сами боимся этого желания.

Художница показывает не только глубокий мир каждого из нас, но и свой собственный внутренний мир, который каждый художник хочет предъявить миру. При этом стараясь не проявить в этом свои чувства.

Каждая её картина – как маленькая история.

  • Собака с игрушкой, которая смотрит на своего хозяина с характерным взглядом. Хозяина мы не видим, но видим отношение к нему через его питомца.
  • Женщина, которая боится насекомых. Они окружают её повсюду. Это не страх одного человека, а страх всего человечества.
  • Моллюски и рыбы окружают персонажей её картин, создавая иллюзию спокойствия. Что главное для человека? Он сам должен это понять. Это можно прочитать как бы между строк, вглядываясь её картины.
  • Безмятежность в купе с легкой наивностью. Каждый её герой не замечает окружающий его мир, а погружен в свой собственный мир, который явно отличается.
  • Девушка, которая смотрит на зрителя с довольно глупым выражением лица, напоминает героиню романа о любви. Но любовь эта запрещена и можно лишь смотреть на эту наивность и глупость.

Каждый выбирает для себя что есть искусство и какое оно должно быть, чтобы нравится и любоваться им. Зритель есть главный критик для любого искусства и ему решать шедевр это или же просто мазня.

Спасибо за просмотр и прочтение

Ваш Старый Ворчун

admin
utilizator-0-0-0-7@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *