Черный цвет.

Он манит и он пугает одновременно. В нем есть что-то таинственное и привлекательное. В нем можно найти больше красок чувств нежели в цветном.

Создавая снимки в черно-белом формате, фотограф преображает реальность жизни. Каждый снимок в этом формате предполагает историю, прочитав которую можно точно узнать эмоции и фотографа и субъектов съемки.

Есть три фотографа, для который черный цвет в кадре стал решающим в их творчестве. У каждого из них есть своя история успеха. Кто-то из них создал целую роман, участником которого является прекрасная девушка. Её приключения и её желания любви точно отражено в снимках. Другой не стал создавать историю как таковую, а просто изобразил в кадре мир, который он видит. И видит он не грусть и тоску без цвета, а радость и легкую откровенность.

Мишель Перез (Michel Perez)

Работы этого фотографа можно считать как роман о любви и порочности.Мишель Перез создал целую серию снимков, которых назвал “Сицилийские приключения“. Образ простой, но очаровательной сицилийки воплотила такая же прекрасная девушка модель. Всё очень гармонично показано. И жизнь на этом острове и красоту острова. Смущает лишь излишняя откровенность в кадре. Но это лишь прихоть фотографа, который хотел таким образом показать ту Сицилию, которую он представляет сам.

Радослав Пуян (Radoslaw Pujan)

У этого фотографа нет определенной тематики в творчестве, хотя можно сказать лишь то, что он воспевает романтизм и легкую порочность в каждой девушке. Его работы не похожи на работы иных фотографов, что делает его творчество уникальным. В каждом кадре всегда присутствует образ девушки, в который фотограф вложил свое представление о красоте. Играя на чувствах и эмоциях зрителя, фотограф изобразил яркий и сочный мир в черных тонах. Но это лишь добавляет интригу. Каждый образ выведен точно и также точно показан. Аристократки и простые девушки – все играют свою роль в снимках Радослава Пуяна.

Фердинандо Шанна (Ferdinando Scianna)

Работы этого фотографа можно сравнить с работами первого упомянутого выше, но лишь с одним отличием. Здесь нет единого центра повествования. Здесь кадр, в котором раскрывается образ красоты. И следом за ним идет иной, который полностью противоречит первому. Аналогия лишь с местом съемки может возникнуть при просмотре работ Фердинандо Шанна. Он снимал своих моделей в Италии. Там, где всегда можно увидеть истинного представителя “горячих южных кровей”. Эмоциональных и горячих на язык итальянок и итальянцев. Но это всего лишь кадры, в которые фотограф вдохнул жизнь. Фотограф как будто взял кадры из старого итальянского фильма, сюжет которого прост. В нем есть и любовь и презрение. Есть привлекательность и смущение. Каждый кадр – как кино, которое мы когда-то смотрели.

Спасибо за просмотр и прочтение

Ваш Старый Ворчун

admin
utilizator-0-0-0-7@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *