Сюжет.

Самое важное при съемке и создании настоящих шедевров именно сюжет. Без сюжета фотография становится какой-то пресной. Со мной могут спорить, но это так.

Сюжетом может послужить даже простая тень и игры с ней. Сюжет может стать уникальным стилем, по которому можно узнать того или иного фотографа.

Всех фотографов можно разделить на несколько категорий.

  • Те, для кого сюжет не важен. Важна лишь модель и её образ
  • Те, у кого сюжет является основным. Модель для съемки является второстепенным субъектом. Важен лишь сюжет, в котором раскрывается образ
  • Те, кто соединил предыдущие категории воедино, создав что-то иное. Образ и сюжет переплетены так, что нельзя точно сказать что главнее.

Для сравнения я взял трех фотографов, работы которых отличаются друг от друга и которых можно вставить в выше описанную схему.

Николай Эндегор (Nikolai_Endegor)

Работы этого фотографа создают в воображении то, что обычно мы не видим в нашей реальной жизни. Главную роль играет тень девушки, которая задает и темп и ритм серии фотографий. Каждая из фотографий как кадр из короткометражки. И с каждым кадром зрителю открывается новое и незримое. Тень играет со своей хозяйкой в озорную игру, в которой выигрывает в конце. Так, что на тени нет больше одежды и она хочет убежать от хозяйки, но показывать лишь свою пошлость и откровенность.

Что или кто здесь главный? Сюжет или же героиня и её тень?

Евгений Макаренко (Loza)

Этого фотографа я уже упоминал в предыдущих статьях, но именно на его примере можно увидеть, что или кто главный. В работах этого фотографа главный является сюжет. Образ персонажей не является главным, хотя это не сказать с первого взгляда и с первого просмотра фоторабот. Старинный средневековый город и его обитатели. Сапожник и его ученик. Кухарка с выдающимися формами. Вроде бы это главное, но это лишь иллюзия. Главное в его работах – сюжет, на котором все и построено.

У читателя может быть иное мнение. И это прекрасно.

Кейт Орн (Kate Orne)

Неоднозначный фотограф и его работы. Главный в его фотоработах является не сюжет, а образ. Тот образ, который точно подобран и профильтрован фотографом. Может показаться, что его работы лишь пошлятина или же безвкусица. Возможно так и есть, но не стоит судить, пока не узнаешь полностью творчество. Сюжета так такого в работах нет. Просто красивая полуодетая девушка на песке или же в платье. Со странной мимикой на лице девушка стоящая возле витрины. Нет здесь сюжета. Здесь главное показать сам образ. Похотливый, грустный, наивный и откровенный. Мрачный и жесткий, тревожный и пугающий. Все эмоции точно переданы через мимику героев и их телодвижения, зафиксированные в кадре.

Каждый из читателей может поспорить со мной или же согласится. И это правильно. Каждый из нас становится критиком, уничтожая работы или же превознося их к пьедесталу, где расположены самые шикарные и самые лучшие работы великих. Выбор остается за зрителем – искусство это или же просто чушь.

Спасибо за просмотр и прочтение

Ваш Старый Ворчун

admin
utilizator-0-0-0-7@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *