Каждый фотограф преподносит свое видение мира зрителю. Все что он видит и как он воспринимает — все это отражается в его работах.
Понятие красоты для каждого иное. Красота природы для кого-то может стоять выше всего. Красота женского обаяния для иного же будет самым красивым в мире.
Каждый, кому нравится женская красота и обаяния, всегда будет искать свой идеал. Полные и худые. Накаченные и женственные. Для каждого свой идеал.
А вот для фотографа Жан-Франсуа Жонвиль (Jean-François Jonvelle)женщина и её красота является самым подлинным и настоящим искусством. В женщине он видит всё. Он настоящий эстет и любитель женского образа.
Он предпочитает преподносить зрителю свой сокровенный и слегка интимный образ женской красоты. В его работах женщины порой лишены одежды или на них легкая вуаль. Для чего? А чтобы показать настоящую красоту, имя которой женщина.
Он был страстным любителем женщин и их красоты.
Работает он с использованием зеркального фотоаппарата, дабы преподнести зрителю точное соответствие того что видит и того что чувствует.
Фотографа уже нет на свете, но остались для последующего поколения ценителей женского образа его работы.
Каждая его модель не статична. В ней есть энергия. Женское очарование и легкая откровенность. Фотограф видел это в каждой своей модели и старался показать это в каждом кадре.
Часто в его работах можно было увидеть стиль, который любят, пожалуй все мужчины — ню. Но это лишнее, ведь романтизм и откровенность можно увидеть и в других работах.
На женщин он смотрел всегда влюбленными глазами. В каждой он видел настоящий идеал красоты и в каждую он вкладывал свои чувства ,чтобы точнее передать их в кадре.
Его женщины — простые и необычные одновременно. А так и должно быть. Он искал идеал женской красоты, но видел лишь часть образа в каждой. И соединив все части мозаики, то можно понять всё его творчество и его идеал женской красоты.
Мнение автора может отличаться от мнения читателя.